Активисты
    Активист 1
    Активист 2
    Активист 3
    Активист 4
    Активист 5
    Активист 6
    Пост месяца: Хагане но Ренмей

    — Сдавайся, — роняет она гулко и низко. Глупо, наверное. Когда Ренмей вернётся домой, ей скажут, что это было слишком неосознанно. Слишком безрассудно. Что она могла умереть только потому, что не знала, на что ещё способна противница, но почему-то сейчас Ренмей не собиралась слышать этих вещей. Может, Харуко ещё сможет остаться у неё в долгу. Может, Харуко ещё будет полезна.

    — Иначе железо раздробит тебя на ошмётки.

    Читать дальше
    Эпизод месяца: Название
    fukui symbol
    17/09
    Тех. работы
    форум временно закрыт
    trophy
    14/09
    Однако
    мы скоро откроемся
    paint brush
    12/09
    Проверим
    работу всех кодов
    book
    10/09
    Допишем
    матчасть форума
    gift
    08/09
    И откроем
    регистрацию для всех
    map
    05/09
    А пока
    потерпите немного

    MadHat's Test

    Объявление

    shop
    Основное оружие
    8Кунай
    Кунай
    универсальный инструмент и оружие ниндзя. Используется для метания, ближнего боя, рытья и закрепления верёвок. Благодаря простоте и прочности, является одним из самых распространённых орудий шиноби.
    12Кинжалы
    Кинжалы
    короткое остроконечное лезвие для ближнего боя и скрытных ударов.
    7Малый свиток
    Малый свиток
    Свиток обычного размера достаточно мал для того, чтобы нести несколько таких одновременно, в жилете или же в кармане
    15Лук
    Лук
    дальнобойное оружие шиноби, используемое для точных и бесшумных атак.
    5Стрела
    Стрела
    снаряд для дальнего боя, часто усиленный чакрой.
    9Макибиши
    Макибиши
    мелкие шипы для препятствий: прокалывают подошвы, замедляют и ранят преследователей.
    10Взрывная печать
    Взрывная печать
    запечатанная метка, детонирующая при активации
    11Дымовая бомба
    Дымовая бомба
    компактное устройство, создаёт густой дым для сокрытия и быстрого отхода.
    6Сюрикен
    Сюрикен
    небольшая метательная звезда для быстрой, точной атаки.
    14Фума-сюрикен
    Фума-сюрикен
    крупная складная звезда, предназначенная для мощных метательных атак и ловушек.
    13Большой сюрикен
    Большой сюрикен
    большой складной сюрикен с четырьмя лезвиями, известен как «Теневая мельница».
    15Шар взрывных печатей
    Шар взрывных печатей
    Шар взрывных печатей — водостойкий снаряд из запечатанных меток; используется как орудийное ядро или подводная мина.
    6Сенбон
    Сенбон
    тонкая игла для метания, используется в точечных атаках и акупунктурных техниках.
    9Сенбон с колокольчиком
    Сенбон с колокольчиком
    тонкая метательная игла с колокольчиком. Он отвлекает и усиливает приёмы звуковых гендзюцу.
    5Бинты
    Бинты
    плотные полосы ткани, защищающие тело и скрывающие печати.
    12Большой свиток
    Большой свиток
    Свитки больших размеров ниндзя обычно носят на спине
    15Катана
    Катана
    длинный полуторный меч, используется в бою.
    13Вакидзаси
    Вакидзаси
    короткий меч, парный к катане. Подходит для ближнего боя.
    11Танто
    Танто
    короткий кинжал шиноби, удобный для скрытных ударов и ближнего боя.
    14Кусаригама
    Кусаригама
    серп с цепью и грузом. Сочетает ближний бой и контроль дистанции.
    12Короткий меч «Жало»
    Короткий меч «Жало»
    лёгкое клинковое оружие, напоминающее шип. Он создан для быстрых, точечных ударов.
    15Большой меч
    Большой меч
    тяжёлое, мощное оружие. Маневренность ниже, чем у катаны и но удары разрушительны.
    14Меч-секач
    Меч-секач
    Описание предмета.
    10Защита
    Защита
    Описание предмета.
    12Защитные пластины
    Защитные пластины
    Описание предмета.
    7Набедренная сумка
    Набедренная сумка
    Описание предмета.
    15Комплект брони
    Комплект брони
    Описание предмета.
    10Шлем
    Шлем
    Описание предмета.
    Одежда
    22Накидка
    Накидка
    Описание предмета.
    30Плащ
    Плащ
    Описание предмета.
    20Капюшон
    Капюшон
    Описание предмета.
    28Хаори
    Хаори
    Описание предмета.
    26Высокая обувь шиноби
    Высокая обувь шиноби
    Описание предмета.
    20Сандалии
    Сандалии
    Описание предмета.
    22Пояс
    Пояс
    Описание предмета.
    30Пояс железный
    Пояс железный
    Описание предмета.
    25Ожерелье 1
    Ожерелье 1
    Описание предмета.
    27Ожерелье 2
    Ожерелье 2
    Описание предмета.
    24Особая повязка
    Особая повязка
    Описание предмета.
    23Очки
    Очки
    Описание предмета.
    21Серьги
    Серьги
    Описание предмета.
    29Маска 1
    Маска 1
    Описание предмета.
    32Маска 2
    Маска 2
    Описание предмета.
    Оружие для боевых стилей
    55Сошуга (нунчаки)
    Сошуга (нунчаки)
    Описание предмета.
    60Утяжелители
    Утяжелители
    Описание предмета.
    58Боевой веер
    Боевой веер
    Описание предмета.
    65Трёхлезвийная коса
    Трёхлезвийная коса
    Описание предмета.
    50Трубка для пузырей
    Трубка для пузырей
    Описание предмета.
    52Простой посох
    Простой посох
    Описание предмета.
    62Булава-раковина
    Булава-раковина
    Описание предмета.
    54Железная перчатка
    Железная перчатка
    Описание предмета.
    66Гунбай и цепь
    Гунбай и цепь
    Описание предмета.
    57Боевой зонт
    Боевой зонт
    Описание предмета.
    53Боевая флейта
    Боевая флейта
    Описание предмета.
    51Палица
    Палица
    Описание предмета.
    Особое оружие
    100 Кунай ХШ
    Кунай ХШ
    Временно недоступен.
    Особые аксессуары
    70Ритуальная бочка
    Ритуальная бочка
    Описание предмета.
    65Тыква для песка
    Тыква для песка
    Описание предмета.
    55Маска от яда
    Маска от яда
    Описание предмета.
    60Пилюли клана Акимичи
    Пилюли клана Акимичи
    Недоступно для других кланов.
    Медицина
    50Мед. принадлежности
    Мед. принадлежности
    Описание предмета.
    60Противоядие
    Противоядие
    Описание предмета.
    55Пилюли крови
    Пилюли крови
    Описание предмета.
    65Пилюли чакры
    Пилюли чакры
    Описание предмета.
    Остальное
    20Карты ниндзя
    Карты ниндзя
    Описание предмета.
    15Колокольчики
    Колокольчики
    Описание предмета.
    18Емкость для жидкостей
    Емкость для жидкостей
    Описание предмета.
    12Кисть
    Кисть
    Описание предмета.
    25Книга 1
    Книга 1
    Описание предмета.
    27Книга 2
    Книга 2
    Описание предмета.
    Выбрано: 0 шт. Итог: 0 рё
    Меню
    Bunshin no Jutsu Suimen Hokō no Gyō Shunshin no Jutsu

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » MadHat's Test » Новый форум » ХТМЛ ШТУКИ


    ХТМЛ ШТУКИ

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Свернутый текст

    0

    2

    наследственные преимущества

    Inochiryoku Uzumaki - Жизненная Сила Узумаки

    Члены клана Узумаки славятся своей жизненной силой. Их раны заживают быстрее, чем у других шиноби. Так же они могут пережить смертельное ранение при котором другой шиноби бы умер. В случае когда смерть неизбежна, Узумаки проживет гораздо дольше перед своей кончиной и успеет насолить своему врагу.

    https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/207322.jpg
    Классификация: наследственное преимущество
    Механика: +1.0 к параметру Чакры персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа
    раны персонажа заживают намного быстрее
    некоторые смертельные ранения персонаж с большей вероятностью переживет, а в случае остальных не умрет сразу.

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Inochiryoku Uzumaki - Жизненная Сила Узумаки[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
    [align=justify]Члены клана Узумаки славятся своей жизненной силой. Их раны заживают быстрее, чем у других шиноби. Так же они могут пережить смертельное ранение при котором другой шиноби бы умер. В случае когда смерть неизбежна, Узумаки проживет гораздо дольше перед своей кончиной и успеет насолить своему врагу.
    [/align]
    
    [/td]
    [td][align=center][img]https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/207322.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] наследственное преимущество
    [b]Механика:[/b] +1.0 к параметру Чакры персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа
    раны персонажа заживают намного быстрее
    некоторые смертельные ранения персонаж с большей вероятностью переживет, а в случае остальных не умрет сразу.
    
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]

    Стандартные техники

    Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

    Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

    ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
    ✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
    ✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
    ✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
    ✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
    ✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
    ✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
    ✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
    ✦ Техника может применяться только раз за бой.

    https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: Е
    Тип: -
    Дальность: Малая до 5м
    Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
    Чакразатратность: 4

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.
    
    ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
    ✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
    ✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
    ✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
    ✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
    ✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
    ✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
    ✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
    ✦ Техника может применяться только раз за бой.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] Е
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] Малая до 5м
    [b]Ручные печати:[/b]  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
    [b]Чакразатратность:[/b] 4
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Henge no Jutsu - Техника Превращения

    Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

    ✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
    ✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
    ✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

    https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: Е
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
    Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Henge no Jutsu - Техника Превращения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
    
    ✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
    ✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
    ✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] Е
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] Собака → Кабан → Баран
    [b]Чакразатратность:[/b] 2 + 1 каждый пост на поддержание
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

    Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

    ✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
    ✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
    ✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

    https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: Е
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
    Чакразатратность: 1 на каждого клона

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
    
    ✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
    ✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
    ✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] Е
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] Овца → Змея → Тигр
    [b]Чакразатратность:[/b] 1 на каждого клона
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    
    Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

    Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

    ✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

    https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: -
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: -

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
    
    ✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] -
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] -
    [b]Чакразатратность:[/b] -
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

    Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

    ✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
    ✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
    ✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

    https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: -
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: 1(5 + 3 сверху каждый пост)

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.
    
    ✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
    ✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
    ✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] -
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] -
    [b]Чакразатратность:[/b] 1(5 + 3 сверху каждый пост)
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    
    Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

    Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

    ✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

    https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: -
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: 1 в пост

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.
    
    ✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] -
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] -
    [b]Чакразатратность:[/b] 1 в пост
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    
    Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

    Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

    ✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
    - Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
    - Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
    - Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
    ✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
    - Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
    - Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
    ✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
    ✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
    ✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
    [1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

    https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
    https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: Е
    Тип: Атака [1]
    Дальность: Дальняя до 15м
    Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
    Чакразатратность: 4

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
    
    ✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
    - Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
    - Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
    - Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
    ✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
    - Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
    - Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
    ✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру. 
    ✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
    ✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
    [1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg[/img]
    [img]https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] Е
    [b]Тип:[/b] Атака [1]
    [b]Дальность:[/b] Дальняя до 15м
    [b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации
    [b]Чакразатратность:[/b] 4
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Kai - Выпуск

    Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
    ✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

    https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: Е
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
    Чакразатратность: 3

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Kai - Выпуск[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
    
    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
    ✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] Е
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
    [b]Чакразатратность:[/b] 3
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]

    Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

    Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше.
    ✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
    ✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
    ✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
    ✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
    ✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
    - Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
    - Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
    ✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
    ✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

    ✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
    ✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
    ✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.

    https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: D
    Тип: -
    Дальность: Все Дистанции
    Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
    Чакразатратность: 5

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.
    
    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше.
    ✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
    ✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
    ✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
    ✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
    ✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. 
    - Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
    - Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
    ✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
    ✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.
    
    ✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
    ✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
    ✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] D
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] Все Дистанции
    [b]Ручные печати:[/b] Тигр или Отсутствуют [1]
    [b]Чакразатратность:[/b] 5
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

    Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
    ✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
    ✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
    ✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
    ✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
    ✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.

    https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg
    Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: D
    Тип: -
    Дальность: Малая до 5м
    Ручные печати: Тигр
    Чакразатратность: 2

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.
    
    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
    ✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
    ✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
    ✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
    ✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
    ✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] D
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] Малая до 5м
    [b]Ручные печати:[/b] Тигр
    [b]Чакразатратность:[/b] 2
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]

    Инвентарь

    Кобура на левой ноге

    Сумка на пояснице

    Протектор на лбу

    Кунаи 6 шт.

    Сюрикены
    25 шт.

    Взрыв. печать 5 шт.

    Дымовая бомба 3 шт.

    Набор бинтов 1 шт.

    Дымовая шашка 2 шт.

    Клинок чакры 1шт.

    Железный Зонт 1 шт.

    Малый свиток 1 шт.

    Плащ 1 шт.

    ✦ Рюкзак - лежит в номере / дома

    Стартовые техники

    Fūton: Toppa - Стихия Ветра: Порыв [D]

    Во время применения этой техники, пользователь сначала накапливает чакру в своём желудке, а затем высвобождает её изо рта в виде порыва ветра. Техника достаточно сильна, чтобы сдуть все объекты в непосредственной близости от него. Также технику можно использовать в качестве поддержки, например, остановив с помощью неё чьё-то падение, методом создания вихря ветра прямо перед падающей целью.

    ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5.
    ✦ Техника наносит одиночный и резкий удар порывом ветра, откидывающий противников.
    ✦ Вторая версия техники создает небольшой вихрь на определенном месте, который можно использовать в некоторых целях, но явно не для нанесения урона.

    http://s9.uploads.ru/s69JT.png
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: Стихия Ветра
    Ранг: D
    Тип: Атака, Поддержка
    Дальность: Малая до 5м
    Ручные печати: Собака → Лошадь → Птица или Отсутствуют [1]
    Чакразатратность: 3

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Fūton: Toppa - Стихия Ветра: Порыв[/b] [D][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Во время применения этой техники, пользователь сначала накапливает чакру в своём желудке, а затем высвобождает её изо рта в виде порыва ветра. Техника достаточно сильна, чтобы сдуть все объекты в непосредственной близости от него. Также технику можно использовать в качестве поддержки, например, остановив с помощью неё чьё-то падение, методом создания вихря ветра прямо перед падающей целью.
    
    ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5.
    ✦ Техника наносит одиночный и резкий удар порывом ветра, откидывающий противников. 
    ✦ Вторая версия техники создает небольшой вихрь на определенном месте, который можно использовать в некоторых целях, но явно не для нанесения урона.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]http://s9.uploads.ru/s69JT.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] Стихия Ветра
    [b]Ранг:[/b] D
    [b]Тип:[/b] Атака, Поддержка
    [b]Дальность:[/b] Малая до 5м
    [b]Ручные печати:[/b] Собака → Лошадь → Птица или Отсутствуют [1]
    [b]Чакразатратность:[/b] 3
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Fūton: Hokori no Kumo - Стихия Ветра: Облако Пыли [C]

    Техника которая позволяет пользователю выдохнуть сильный поток ветра, который он направляет на поверхность на которой находится использующий. Вся пыль и песок поднимаются с земли, образуя целое облако, которое настолько плотное, что блокирует всю видимость противников.

    ✦ Радиус облака создаваемого с помощью этой техники 5м.
    ✦ Данная техника, не создает облако из чакры, поэтому додзюцу и сенсоры видят в данном облаке.

    http://sh.uploads.ru/WrhkI.png
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: Стихия Ветра
    Ранг: С
    Тип: Поддержка
    Дальность: Средняя до 10м
    Ручные печати: Птица
    Чакразатратность: 5

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Fūton: Hokori no Kumo - Стихия Ветра: Облако Пыли[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Техника которая позволяет пользователю выдохнуть сильный поток ветра, который он направляет на поверхность на которой находится использующий. Вся пыль и песок поднимаются с земли, образуя целое облако, которое настолько плотное, что блокирует всю видимость противников.
    
    ✦ Радиус облака создаваемого с помощью этой техники 5м.
    ✦ Данная техника, не создает облако из чакры, поэтому додзюцу и сенсоры видят в данном облаке.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/WrhkI.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] Стихия Ветра
    [b]Ранг:[/b] С
    [b]Тип:[/b] Поддержка
    [b]Дальность:[/b] Средняя до 10м
    [b]Ручные печати:[/b] Птица
    [b]Чакразатратность:[/b] 5
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Fūton: Daitoppa - Стихия Ветра: Великий Порыв [C]

    Достаточно простая техника, которая создаёт сильный порыв ветра, но мощность этого потока сильно зависит от возможностей шиноби. Так, искусный ниндзя может с помощью этой техники свалить дерево. Шквал ветра может сдуть с линии видимости пользователя все, что окажется на ней.

    ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0.
    ✦ [2] Усиленная версия техники увеличивает дальность до Дальней.
    ✦ Поток ветра настолько обширен, что задевает почти все в той стороне, куда его выпустил пользователь.

    http://sg.uploads.ru/3acfW.png
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: Стихия Ветра
    Ранг: С
    Тип: Атака
    Дальность: Средняя или дальняя до 10 или 15м [2]
    Ручные печати: Тигр → Бык → Собака → Заяц → Змея или Птица [1]
    Чакразатратность: 6(10)

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Fūton: Daitoppa - Стихия Ветра: Великий Порыв[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Достаточно простая техника, которая создаёт сильный порыв ветра, но мощность этого потока сильно зависит от возможностей шиноби. Так, искусный ниндзя может с помощью этой техники свалить дерево. Шквал ветра может сдуть с линии видимости пользователя все, что окажется на ней.
    
    ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0.
    ✦ [2] Усиленная версия техники увеличивает дальность до Дальней.
    ✦ Поток ветра настолько обширен, что задевает почти все в той стороне, куда его выпустил пользователь.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]http://sg.uploads.ru/3acfW.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] Стихия Ветра
    [b]Ранг:[/b] С
    [b]Тип:[/b] Атака
    [b]Дальность:[/b] Средняя или дальняя до 10 или 15м [2]
    [b]Ручные печати:[/b] Тигр → Бык → Собака → Заяц → Змея или Птица [1]
    [b]Чакразатратность:[/b] 6(10)
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]

    бои с игроками


    Победы: 1

    Поражения: 1

    Ничья 0

    Список боев

    Sabaku no Soma vs Uzumaki Haruko, 12.06.625 [победа]
    Uzumaki June vs Uzumaki Haruko, 11.07.625 [поражение]

    Боевой опыт

    https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/14/504205.jpg

    Клан Хьюга - Так как Хару является потомком Хьюга Хинаты, у нее есть знания про бьякуган клана Хьюга,  а также знание про сильнейшее тайдзютсу Конохи, которым обладают выходцы этого клана.
    Обоснование: биография

    В ИГРЕ:

    Силы Неизвестного Шиноби


    Харуко почти ничего не знает о неизвестном шиноби, который напал на нее в переулке Амегакуре.  Некто обладал невероятной силой и скоростью, ко всему прочему этот человек был способен видоизменять свои конечности, укрепляя их непробиваемой броней. Щитки крепче куная, однако техника "Fūton: Kazekiri no Jutsu - Стихия Ветра: Рассекающее Лезвие" было способно нанести урон защищенной конечности. Из произошедшего куноичи поняла, что этот человек способен как войти в состояние бешенства, так и выйти из него (по собственной воле или нет - не ясно).

    Продемонстрированные способности:

    • Senninka - Трансформация Мудреца

    • Kekkei Genkai Jūgo - Улучшенный Геном Джуго

    • Michi Hakai - Путь Разрушения

    • Kusari - Цепь

    • Kyōka Janpu  - Усиленный Прыжок

    • Shippo no Itami - Хвост Боли

    • Kassokuken - Поршневой Кулак

    https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/14/68572.jpg
    Обоснование: Два человека, два демона, две судьбы
    Отличительные черты: темная склера глаз, маркировка на коже похожая на капли чернил

    Способности Каина [Ива]

    Шиноби Ивы - Каин. Этот человек давно знаком Харуко, однако полноценное общение произошло относительно недавно. С виду симпатичный и безобидный парень оказался достаточно жестким и хладнокровным человеком. Хотя,  относительно других шиноби, которые повстречались на пути Харуко, Каин - относительно безвредный.
    Продемонстрированные способности:

    • Ranshinshō - Нарушение Координации Движения Тела

    • Shōsen Jutsu - Техника Мистической Ладони


    https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/14/340747.gif
    Обоснование: Дикая лисица, 08.06

    Способности Сабаку но Сомы [Суна]


    Встреча двух шиноби произошла в тренировочном зале гостиничного комплекса Амегакуре. Харуко не узнала имени таинственного шиноби, но смогла разглядеть его необычные способности, а именно — управление песком, при том внушительным его количеством. Ко всему прочему силы техники хватило, чтобы подхватить летящее тело шиноби, соответственно этот песок можно использовать не только для поддержки товарищей, то и для атак, правда каких — неизвестно. Однако на экзамене на звание чунина, именно Сома стал соперником, показав часть своих способностей: он способен манипулировать песком силой воли, лишь направляя тот своей рукой. Песок может быть как мягким, так и крепким, способным пробить плоть своими снарядами. Ко всему прочему песок обволакивает тело противника и может лишить того возможности двигаться, и скорее всего песок может накрыть оппонента с головой, лишив того возможности дышать. Помимо способностей девушка ощутила и демоническую, нечеловеческую ауру противника, он способен вытерпеть многие удары, которые любого другого бы убили сразу. Хару списывает увиденное на собственное состояние аффекта, хотя понимает, что Сома чем-то похож на нее саму.

    Продемонстрированные способности:

    • Chakura Suna Deppai — Наполненный Чакрой Песок

    • Suna no Tate — Песчаный Щит

    • Suna Kanri no Jutsu — Техника Манипуляций Песком

    • Sabaku Kyū — Пустынный Гроб

    • Rendan Suna Shigure — Песчаный Ливень Последовательных Выстрелов

    • Suna no Yoroi — Песчаная Броня


    https://narutoversity.files.wordpress.com/2017/10/gaara-of-the-desert.gif
    Обоснование: «Нешуточные разборки» 04.06.625
    Sabaku no Soma vs Uzumaki Haruko, 12.06.625

    Способности Учиха Рейо

    Учиха Рейо - товарищ, участник команды номер шесть. Харуко не часто видела сильные техники напарника, и одним из немногих раз была его демонстрация техники "Чидори", А ранговой техники, о которой генин рассказал Харуко, а также продемонстрировал ее:
    Отборочный этап - подготовка и наблюдение, 12.06.625

    #p491319,Uchiha Reyo написал(а):

    Юный брюнет встав с кровати зашагал в центр комнаты что поодаль от кровати и самой Харуко. И тут он словно сам не свой резко сложил печати быка кролика и обезьяны. В комнате разразился неистовый звук. Секунду другую стихия уже была не столь сокрушающей, однако всё равно выглядела опасной.
    Эта техника моего предка — Саске Учиха. Он же в свою очередь научился этой технике у Шестого. А называется она как ни странно — Чидори. Техника А ранга. Один удар и ты труп. — Уже было заметно как техника постепенно рассеивалась. Рейо самодовольно отряхнув руку словно от искр электричества и присел боком на койку в сторону Узумаки. — Когда-то этой техникой ранили пятого Казекаге. Мощная штука..... чтобы убить.


    https://qph.cf2.quoracdn.net/main-qimg-4f4c5e62a4b2d0bcfe1b58a84d678b03
    Обоснование: Отборочный этап - подготовка и наблюдение, 12.06.625

    Способности Узумаки Джун

    описание
    Продемонстрированные способности

    • Kage Bunshin no Jutsu - Техника Теневого Клонирования

    • Kuchiyose no Jutsu: Ade ru- Техника Призыва: Аде ру

    • Suiton: Mizuame Nabara - Стихия Воды: Липкое Поле Патоки

    • Kongō Fūsa - Несокрушимые Запечатывающие Цепи

    https://daesuke.weebly.com/uploads/2/4/1/2/24128431/_9862675_orig.gif
    Обоснование: Uzumaki June vs Uzumaki Haruko, 11.07.625

    Способности Митараши Анеко

    Митараши Анеко - знакомая Хару и товарищ Джун. Харуко многое было неизвестно о девушке, однако сражение на экзамене, за которым наблюдала Хару, расставило все по своим местам.
    Знакомая владеет техниками стихии земли:

    • Moguragakure no jutsu - Стихия Земли Техника Укрытия Крота

    • Shinjū Zanshu no Jutsu - Стихия Земли  Обезглавливающая Техника Двойного Самоубийства

    Призыв змей:
    Sen'ei Jashu - Скрытые Тенью Руки Змеи, Sen'ei Jakoma - Скрытый Тенью Змеиный Волчок

    https://pa1.aminoapps.com/6305/36b8a0ff4230c1ef4372e30ebd52ab2f4aff5267_hq.gif
    Обоснование: Uchiha Ranayame vs Mitarashi Aneko, 11.07.625

    Способности Учиха Ранаямэ

    Харуко знакома с Ранаямэ, ко всему прочему у пары была совместная миссия, однако все способности девушки она увидела лишь на экзамене. Из увиденного Хару сделала вывод, что Рана обладает огромной физической силой невзирая на относительно хрупкое телосложение. Одним ударом своего кулака она превращает бетонный пол в груду обломков, однако Кераку выдвинул предположение, что это была контактная техника, а не заслуга физических показателей Ранаямэ. Ко всему прочему Харуко была свидетелем использования техники Облака, которое Ранаямэ выдула в сторону Рейо. Данная техника вызвала слабость в теле напарника, от чего Харуко сделала вывод, что контакта с данным дзютсу нужно избегать.
    Продемонстрированные способности:

    • Ōkashō - Цветение Вишни

    • Tsūtenkyaku - Небесная Нога Боли


    https://media.tenor.com/0PWLJhW0TJMAAAAC/punch-shannaro.gif
    Обоснование: Uchiha Ranayame vs Uchiha Reyo, 12.06.625
    Uchiha Ranayame vs Mitarashi Aneko, 11.07.625

    Способности Сенджу Кейтао

    Напарник Харуко, участник команды номер шесть, и просто хороший и верный друг. Шиноби и ранее показывал свою невероятную скорость, но в этот раз был просто неуловим. Скорость помогала избегать атак противника, а также физически выматывать ее. Наблюдать за его сражением было сплошное удовольствие, и Хару рада, что обошлось без пролитой крови.
    Продемонстрированные способности:

    • Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена

    • Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя

    • Funkazan Ranbu - Дикий Танец Извергающегося Вулкана

    • Nadare Ranbu - Дикий Танец Лавина

    • Suiton: Suidan no Jutsu - Стихия Воды: Техника Водяного Снаряда


    https://33.media.tumblr.com/tumblr_mcl4k3NcoH1r0b97xo2_500.gif
    Обоснование: Hideki vs Senju Keitao, 11.07.625

    Способности Хидеки [Аме]

    Хидеки - куноичи Аме, сильная, но ей просто не повезло с противником. Ловкая, опасная и осторожная. Но более всего понравился ее стиль боя.
    Продемонстрированные способности:

    • Kusarigamajutsu - Искусство Кусаригамы

    • Mekurarensa - Слепые Цепи

    • Hokakurensa - Захватывающие Цепи

    • Ganjōrensa - Крепкие Цепи

    • Katon: Gekiryū - Стихия Огня: Бушующий Поток


    https://pa1.aminoapps.com/6582/fb2ced90c08ed3d4cec92a5dd054258c8997f4f7_hq.gif
    Обоснование: Hideki vs Senju Keitao, 11.07.625

    Способности Куротомару [Аме]

    Куротомару - шиноби Аме, о личности которого почти ничего неизвестно, за исключением того, что он не отличается разговорчивостью и достаточно жесткий тип. Не смотря на то, что против него бился шиноби его деревни, у Хару складывалось впечатление, что Куротомару вполне мог убить своего противника, не смотря на факт общей деревни. Куротомару показал интересные техники управления волосами, да и в целом был достаточно ловок и напорист.
    Продемонстрированные способности:

    • Kebari Senbon — Cенбоны из Волос

    • Kami no Kanri — Манипуляция Волосами

    • Ranjishigami no Jutsu — Техника Гривы Дикого Льва


    https://64.media.tumblr.com/77b6ffcf4b51bf5d92629e1757e88415/tumblr_mpw3h3Qryn1qhe17ko2_500.gifv
    Обоснование: Uzumaki Rioske vs Kurotomaru, 11.07.625

    Способности Узумаки Риоске [Аме]

    Узумаки Риоске - однофамилец, шиноби Аме, скрытный тип, внешность которого осталась загадкой. Обладает кучей техник стихии земли, и, как оказалось, владеет Хиденом клана Узумаки.
    Продемонстрированные способности:

    • Doton: Doroku Gaeshi - Стихия Земли: Обратная Береговая Земля

    • Doton: Torappu - Стихия Земли: Капкан

    • Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота

    • Doton: Doryū Jōheki - Стихия Земли: Земляной Вал

    • Doton: Doro no Nagare –  Стихия Земли: Поток грязи

    • Kongō Fūsa - Несокрушимые Запечатывающие Цепи


    https://38.media.tumblr.com/597011b45f72ad35f8fe042fc11a9ffa/tumblr_nd68fug5BN1t36l21o1_500.gif
    Обоснование: Uzumaki Rioske vs Kurotomaru, 11.07.625

    Способности Сейдо [Аме]

    Шиноби Аме - Сейдо. О нем Харуко ничего не знала, пока он не начал свое сражение, продемонстрировав навыки. Его способности сразу показались Харуко интересными и потенциально опасными.
    Продемонстрированные способности:

    • Kusarigamajutsu - Искусство Кусаригамы

    • Kami Sōzō no Jutsu - Техника Создания Бумаги

    • Kami Shikō no Jutsu - Техника Бумажного Творца

    • Kami Kanri no Jutsu - Техника Управления Бумагой

    • Kami Shuriken - Бумажный Сюрикен

    • Shikigami no Mai - Танец Шикигами

    • Kami Keimusho -  Бумажные Оковы

    • Kami Shigure - Бумажный Дождь

    • Kami Chakram - Бумажный Чакрам


    https://64.media.tumblr.com/59a7f429f56c097948f7a731df399669/957a36334478f1c6-a6/s500x750/3a989b33fb5ff01d69a604c5897e8cf87d6caa28.gif
    Обоснование: Seidou vs Marui, 11.07.625

    Способности Маруи [Кумо]

    Шиноби Кумо, бывший партнер по спаррингу. Харуко еще тогда поняла разницу в навыках владения оружием, ко всему прочему скорость движений шиноби была выше, чем у Хару. Однако после продемонстрированных способностей, связанных с особой чакрой Маруи, Хару начала догадываться, что их связывает что-то больше, чем путь шиноби.
    Продемонстрированные способности:

    • Kenjutsu - Искусство Меча

    • Kumo-Ryū Mikazukigiri - Стиль Облака Обезглавливание Полумесяца

    • Tsubasa no Kiru - Рубящие Крылья

    • Inku Sakusei - Созидание Чернил

    • Sumi Bunshin no Jutsu - Техника Чернильного Клонирования

    • Yōko no Koromo - Покров Чакры Хвостатого Первой Версии

    • Bājon Tsū - Покров Чакры Хвостатого Второй Версии


    https://qph.cf2.quoracdn.net/main-qimg-3bee3dc0e713e06b6ab82e45112ee6c8
    Обоснование: Seidou vs Marui, 11.07.625

    0


    Вы здесь » MadHat's Test » Новый форум » ХТМЛ ШТУКИ


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно