ХТМЛ ШТУКИ
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12024-06-13 17:34:36
Поделиться22024-06-14 15:56:01
наследственные преимущества
Inochiryoku Uzumaki - Жизненная Сила Узумаки
Члены клана Узумаки славятся своей жизненной силой. Их раны заживают быстрее, чем у других шиноби. Так же они могут пережить смертельное ранение при котором другой шиноби бы умер. В случае когда смерть неизбежна, Узумаки проживет гораздо дольше перед своей кончиной и успеет насолить своему врагу.
Классификация: наследственное преимущество
Механика: +1.0 к параметру Чакры персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа
раны персонажа заживают намного быстрее
некоторые смертельные ранения персонаж с большей вероятностью переживет, а в случае остальных не умрет сразу.Код:[spoiler="[align=center][b]Inochiryoku Uzumaki - Жизненная Сила Узумаки[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td] [align=justify]Члены клана Узумаки славятся своей жизненной силой. Их раны заживают быстрее, чем у других шиноби. Так же они могут пережить смертельное ранение при котором другой шиноби бы умер. В случае когда смерть неизбежна, Узумаки проживет гораздо дольше перед своей кончиной и успеет насолить своему врагу. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/207322.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] наследственное преимущество [b]Механика:[/b] +1.0 к параметру Чакры персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа раны персонажа заживают намного быстрее некоторые смертельные ранения персонаж с большей вероятностью переживет, а в случае остальных не умрет сразу. [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
Стандартные техники
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела
Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4Код:[spoiler="[align=center][b]Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более. ✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей. ✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами. ✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя. ✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется. ✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей. ✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала. ✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага. ✦ Техника может применяться только раз за бой. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] Е [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] Малая до 5м [b]Ручные печати:[/b] Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1] [b]Чакразатратность:[/b] 4 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Henge no Jutsu - Техника Превращения
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержаниеКод:[spoiler="[align=center][b]Henge no Jutsu - Техника Превращения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби. ✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается. ✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов. ✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] Е [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] Собака → Кабан → Баран [b]Чакразатратность:[/b] 2 + 1 каждый пост на поддержание [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования
Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клонаКод:[spoiler="[align=center][b]Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками. ✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. ✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. ✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.). [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] Е [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] Овца → Змея → Тигр [b]Чакразатратность:[/b] 1 на каждого клона [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Код:[spoiler="[align=center][b]Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов. ✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] - [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] - [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево
Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(5 + 3 сверху каждый пост)Код:[spoiler="[align=center][b]Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность. ✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его. ✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники. ✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] - [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] 1(5 + 3 сверху каждый пост) [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности
Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.
✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в постКод:[spoiler="[align=center][b]Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие. ✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] - [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] 1 в пост [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация
Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4Код:[spoiler="[align=center][b]Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя. ✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры: - Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв. - Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв. - Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва. ✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры: - Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины. - Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв. ✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру. ✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности. ✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи. [1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg[/img] [img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] Е [b]Тип:[/b] Атака [1] [b]Дальность:[/b] Дальняя до 15м [b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации [b]Чакразатратность:[/b] 4 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Kai - Выпуск
Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3Код:[spoiler="[align=center][b]Kai - Выпуск[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку. ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше. ✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] Е [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1] [b]Чакразатратность:[/b] 3 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше.
✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5Код:[spoiler="[align=center][b]Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться. ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше. ✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения. ✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее. ✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки. ✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование. ✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. - Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой. - Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой. ✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит. ✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега. ✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью. ✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки. ✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] D [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] Все Дистанции [b]Ручные печати:[/b] Тигр или Отсутствуют [1] [b]Чакразатратность:[/b] 5 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания
Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2Код:[spoiler="[align=center][b]Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании. ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше. ✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов. ✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток. ✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС. ✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу. ✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] D [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] Малая до 5м [b]Ручные печати:[/b] Тигр [b]Чакразатратность:[/b] 2 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
Инвентарь
Кобура на левой ноге
Сумка на пояснице
Протектор на лбу
Кунаи 6 шт.
Сюрикены
25 шт.Взрыв. печать 5 шт.
Дымовая бомба 3 шт.
Набор бинтов 1 шт.
Дымовая шашка 2 шт.
Клинок чакры 1шт.
Железный Зонт 1 шт.
Малый свиток 1 шт.
Плащ 1 шт.
✦ Рюкзак - лежит в номере / дома
Стартовые техники
Fūton: Toppa - Стихия Ветра: Порыв [D]
Во время применения этой техники, пользователь сначала накапливает чакру в своём желудке, а затем высвобождает её изо рта в виде порыва ветра. Техника достаточно сильна, чтобы сдуть все объекты в непосредственной близости от него. Также технику можно использовать в качестве поддержки, например, остановив с помощью неё чьё-то падение, методом создания вихря ветра прямо перед падающей целью.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5.
✦ Техника наносит одиночный и резкий удар порывом ветра, откидывающий противников.
✦ Вторая версия техники создает небольшой вихрь на определенном месте, который можно использовать в некоторых целях, но явно не для нанесения урона.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: D
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Собака → Лошадь → Птица или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3Код:[spoiler="[align=center][b]Fūton: Toppa - Стихия Ветра: Порыв[/b] [D][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Во время применения этой техники, пользователь сначала накапливает чакру в своём желудке, а затем высвобождает её изо рта в виде порыва ветра. Техника достаточно сильна, чтобы сдуть все объекты в непосредственной близости от него. Также технику можно использовать в качестве поддержки, например, остановив с помощью неё чьё-то падение, методом создания вихря ветра прямо перед падающей целью. ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5. ✦ Техника наносит одиночный и резкий удар порывом ветра, откидывающий противников. ✦ Вторая версия техники создает небольшой вихрь на определенном месте, который можно использовать в некоторых целях, но явно не для нанесения урона. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://s9.uploads.ru/s69JT.png[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] Стихия Ветра [b]Ранг:[/b] D [b]Тип:[/b] Атака, Поддержка [b]Дальность:[/b] Малая до 5м [b]Ручные печати:[/b] Собака → Лошадь → Птица или Отсутствуют [1] [b]Чакразатратность:[/b] 3 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Fūton: Hokori no Kumo - Стихия Ветра: Облако Пыли [C]
Техника которая позволяет пользователю выдохнуть сильный поток ветра, который он направляет на поверхность на которой находится использующий. Вся пыль и песок поднимаются с земли, образуя целое облако, которое настолько плотное, что блокирует всю видимость противников.
✦ Радиус облака создаваемого с помощью этой техники 5м.
✦ Данная техника, не создает облако из чакры, поэтому додзюцу и сенсоры видят в данном облаке.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Птица
Чакразатратность: 5Код:[spoiler="[align=center][b]Fūton: Hokori no Kumo - Стихия Ветра: Облако Пыли[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Техника которая позволяет пользователю выдохнуть сильный поток ветра, который он направляет на поверхность на которой находится использующий. Вся пыль и песок поднимаются с земли, образуя целое облако, которое настолько плотное, что блокирует всю видимость противников. ✦ Радиус облака создаваемого с помощью этой техники 5м. ✦ Данная техника, не создает облако из чакры, поэтому додзюцу и сенсоры видят в данном облаке. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/WrhkI.png[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] Стихия Ветра [b]Ранг:[/b] С [b]Тип:[/b] Поддержка [b]Дальность:[/b] Средняя до 10м [b]Ручные печати:[/b] Птица [b]Чакразатратность:[/b] 5 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Fūton: Daitoppa - Стихия Ветра: Великий Порыв [C]
Достаточно простая техника, которая создаёт сильный порыв ветра, но мощность этого потока сильно зависит от возможностей шиноби. Так, искусный ниндзя может с помощью этой техники свалить дерево. Шквал ветра может сдуть с линии видимости пользователя все, что окажется на ней.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0.
✦ [2] Усиленная версия техники увеличивает дальность до Дальней.
✦ Поток ветра настолько обширен, что задевает почти все в той стороне, куда его выпустил пользователь.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя или дальняя до 10 или 15м [2]
Ручные печати: Тигр → Бык → Собака → Заяц → Змея или Птица [1]
Чакразатратность: 6(10)Код:[spoiler="[align=center][b]Fūton: Daitoppa - Стихия Ветра: Великий Порыв[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Достаточно простая техника, которая создаёт сильный порыв ветра, но мощность этого потока сильно зависит от возможностей шиноби. Так, искусный ниндзя может с помощью этой техники свалить дерево. Шквал ветра может сдуть с линии видимости пользователя все, что окажется на ней. ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0. ✦ [2] Усиленная версия техники увеличивает дальность до Дальней. ✦ Поток ветра настолько обширен, что задевает почти все в той стороне, куда его выпустил пользователь. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://sg.uploads.ru/3acfW.png[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] Стихия Ветра [b]Ранг:[/b] С [b]Тип:[/b] Атака [b]Дальность:[/b] Средняя или дальняя до 10 или 15м [2] [b]Ручные печати:[/b] Тигр → Бык → Собака → Заяц → Змея или Птица [1] [b]Чакразатратность:[/b] 6(10) [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
бои с игроками
Победы: 1
Поражения: 1
Ничья 0
Список боевSabaku no Soma vs Uzumaki Haruko, 12.06.625 [победа]
Uzumaki June vs Uzumaki Haruko, 11.07.625 [поражение]
Боевой опыт
Клан Хьюга - Так как Хару является потомком Хьюга Хинаты, у нее есть знания про бьякуган клана Хьюга, а также знание про сильнейшее тайдзютсу Конохи, которым обладают выходцы этого клана.
Обоснование: биографияВ ИГРЕ:
Силы Неизвестного Шиноби
Харуко почти ничего не знает о неизвестном шиноби, который напал на нее в переулке Амегакуре. Некто обладал невероятной силой и скоростью, ко всему прочему этот человек был способен видоизменять свои конечности, укрепляя их непробиваемой броней. Щитки крепче куная, однако техника "Fūton: Kazekiri no Jutsu - Стихия Ветра: Рассекающее Лезвие" было способно нанести урон защищенной конечности. Из произошедшего куноичи поняла, что этот человек способен как войти в состояние бешенства, так и выйти из него (по собственной воле или нет - не ясно).
Продемонстрированные способности:
Senninka - Трансформация Мудреца
Kekkei Genkai Jūgo - Улучшенный Геном Джуго
Michi Hakai - Путь Разрушения
Kusari - Цепь
Kyōka Janpu - Усиленный Прыжок
Shippo no Itami - Хвост Боли
Kassokuken - Поршневой Кулак
Обоснование: Два человека, два демона, две судьбы
Отличительные черты: темная склера глаз, маркировка на коже похожая на капли чернилСпособности Каина [Ива]
Шиноби Ивы - Каин. Этот человек давно знаком Харуко, однако полноценное общение произошло относительно недавно. С виду симпатичный и безобидный парень оказался достаточно жестким и хладнокровным человеком. Хотя, относительно других шиноби, которые повстречались на пути Харуко, Каин - относительно безвредный.
Продемонстрированные способности:
Ranshinshō - Нарушение Координации Движения Тела
Shōsen Jutsu - Техника Мистической Ладони
Обоснование: Дикая лисица, 08.06Способности Сабаку но Сомы [Суна]
Встреча двух шиноби произошла в тренировочном зале гостиничного комплекса Амегакуре. Харуко не узнала имени таинственного шиноби, но смогла разглядеть его необычные способности, а именно — управление песком, при том внушительным его количеством. Ко всему прочему силы техники хватило, чтобы подхватить летящее тело шиноби, соответственно этот песок можно использовать не только для поддержки товарищей, то и для атак, правда каких — неизвестно. Однако на экзамене на звание чунина, именно Сома стал соперником, показав часть своих способностей: он способен манипулировать песком силой воли, лишь направляя тот своей рукой. Песок может быть как мягким, так и крепким, способным пробить плоть своими снарядами. Ко всему прочему песок обволакивает тело противника и может лишить того возможности двигаться, и скорее всего песок может накрыть оппонента с головой, лишив того возможности дышать. Помимо способностей девушка ощутила и демоническую, нечеловеческую ауру противника, он способен вытерпеть многие удары, которые любого другого бы убили сразу. Хару списывает увиденное на собственное состояние аффекта, хотя понимает, что Сома чем-то похож на нее саму.
Продемонстрированные способности:
Chakura Suna Deppai — Наполненный Чакрой Песок
Suna no Tate — Песчаный Щит
Suna Kanri no Jutsu — Техника Манипуляций Песком
Sabaku Kyū — Пустынный Гроб
Rendan Suna Shigure — Песчаный Ливень Последовательных Выстрелов
Suna no Yoroi — Песчаная Броня
Обоснование: «Нешуточные разборки» 04.06.625
Sabaku no Soma vs Uzumaki Haruko, 12.06.625Способности Учиха Рейо
Учиха Рейо - товарищ, участник команды номер шесть. Харуко не часто видела сильные техники напарника, и одним из немногих раз была его демонстрация техники "Чидори", А ранговой техники, о которой генин рассказал Харуко, а также продемонстрировал ее:
Отборочный этап - подготовка и наблюдение, 12.06.625#p491319,Uchiha Reyo написал(а):Юный брюнет встав с кровати зашагал в центр комнаты что поодаль от кровати и самой Харуко. И тут он словно сам не свой резко сложил печати быка кролика и обезьяны. В комнате разразился неистовый звук. Секунду другую стихия уже была не столь сокрушающей, однако всё равно выглядела опасной.
— Эта техника моего предка — Саске Учиха. Он же в свою очередь научился этой технике у Шестого. А называется она как ни странно — Чидори. Техника А ранга. Один удар и ты труп. — Уже было заметно как техника постепенно рассеивалась. Рейо самодовольно отряхнув руку словно от искр электричества и присел боком на койку в сторону Узумаки. — Когда-то этой техникой ранили пятого Казекаге. Мощная штука..... чтобы убить.
Обоснование: Отборочный этап - подготовка и наблюдение, 12.06.625Способности Узумаки Джун
описание
Продемонстрированные способности
Kage Bunshin no Jutsu - Техника Теневого Клонирования
Kuchiyose no Jutsu: Ade ru- Техника Призыва: Аде ру
Suiton: Mizuame Nabara - Стихия Воды: Липкое Поле Патоки
Kongō Fūsa - Несокрушимые Запечатывающие Цепи
Обоснование: Uzumaki June vs Uzumaki Haruko, 11.07.625Способности Митараши Анеко
Митараши Анеко - знакомая Хару и товарищ Джун. Харуко многое было неизвестно о девушке, однако сражение на экзамене, за которым наблюдала Хару, расставило все по своим местам.
Знакомая владеет техниками стихии земли:
Moguragakure no jutsu - Стихия Земли Техника Укрытия Крота
Shinjū Zanshu no Jutsu - Стихия Земли Обезглавливающая Техника Двойного Самоубийства
Призыв змей:
Sen'ei Jashu - Скрытые Тенью Руки Змеи, Sen'ei Jakoma - Скрытый Тенью Змеиный Волчок
Обоснование: Uchiha Ranayame vs Mitarashi Aneko, 11.07.625Способности Учиха Ранаямэ
Харуко знакома с Ранаямэ, ко всему прочему у пары была совместная миссия, однако все способности девушки она увидела лишь на экзамене. Из увиденного Хару сделала вывод, что Рана обладает огромной физической силой невзирая на относительно хрупкое телосложение. Одним ударом своего кулака она превращает бетонный пол в груду обломков, однако Кераку выдвинул предположение, что это была контактная техника, а не заслуга физических показателей Ранаямэ. Ко всему прочему Харуко была свидетелем использования техники Облака, которое Ранаямэ выдула в сторону Рейо. Данная техника вызвала слабость в теле напарника, от чего Харуко сделала вывод, что контакта с данным дзютсу нужно избегать.
Продемонстрированные способности:
Ōkashō - Цветение Вишни
Tsūtenkyaku - Небесная Нога Боли
Обоснование: Uchiha Ranayame vs Uchiha Reyo, 12.06.625
Uchiha Ranayame vs Mitarashi Aneko, 11.07.625Способности Сенджу Кейтао
Напарник Харуко, участник команды номер шесть, и просто хороший и верный друг. Шиноби и ранее показывал свою невероятную скорость, но в этот раз был просто неуловим. Скорость помогала избегать атак противника, а также физически выматывать ее. Наблюдать за его сражением было сплошное удовольствие, и Хару рада, что обошлось без пролитой крови.
Продемонстрированные способности:
Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена
Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя
Funkazan Ranbu - Дикий Танец Извергающегося Вулкана
Nadare Ranbu - Дикий Танец Лавина
Suiton: Suidan no Jutsu - Стихия Воды: Техника Водяного Снаряда
Обоснование: Hideki vs Senju Keitao, 11.07.625Способности Хидеки [Аме]
Хидеки - куноичи Аме, сильная, но ей просто не повезло с противником. Ловкая, опасная и осторожная. Но более всего понравился ее стиль боя.
Продемонстрированные способности:
Kusarigamajutsu - Искусство Кусаригамы
Mekurarensa - Слепые Цепи
Hokakurensa - Захватывающие Цепи
Ganjōrensa - Крепкие Цепи
Katon: Gekiryū - Стихия Огня: Бушующий Поток
Обоснование: Hideki vs Senju Keitao, 11.07.625Способности Куротомару [Аме]
Куротомару - шиноби Аме, о личности которого почти ничего неизвестно, за исключением того, что он не отличается разговорчивостью и достаточно жесткий тип. Не смотря на то, что против него бился шиноби его деревни, у Хару складывалось впечатление, что Куротомару вполне мог убить своего противника, не смотря на факт общей деревни. Куротомару показал интересные техники управления волосами, да и в целом был достаточно ловок и напорист.
Продемонстрированные способности:
Kebari Senbon — Cенбоны из Волос
Kami no Kanri — Манипуляция Волосами
Ranjishigami no Jutsu — Техника Гривы Дикого Льва
Обоснование: Uzumaki Rioske vs Kurotomaru, 11.07.625Способности Узумаки Риоске [Аме]
Узумаки Риоске - однофамилец, шиноби Аме, скрытный тип, внешность которого осталась загадкой. Обладает кучей техник стихии земли, и, как оказалось, владеет Хиденом клана Узумаки.
Продемонстрированные способности:
Doton: Doroku Gaeshi - Стихия Земли: Обратная Береговая Земля
Doton: Torappu - Стихия Земли: Капкан
Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота
Doton: Doryū Jōheki - Стихия Земли: Земляной Вал
Doton: Doro no Nagare – Стихия Земли: Поток грязи
Kongō Fūsa - Несокрушимые Запечатывающие Цепи
Обоснование: Uzumaki Rioske vs Kurotomaru, 11.07.625Способности Сейдо [Аме]
Шиноби Аме - Сейдо. О нем Харуко ничего не знала, пока он не начал свое сражение, продемонстрировав навыки. Его способности сразу показались Харуко интересными и потенциально опасными.
Продемонстрированные способности:
Kusarigamajutsu - Искусство Кусаригамы
Kami Sōzō no Jutsu - Техника Создания Бумаги
Kami Shikō no Jutsu - Техника Бумажного Творца
Kami Kanri no Jutsu - Техника Управления Бумагой
Kami Shuriken - Бумажный Сюрикен
Shikigami no Mai - Танец Шикигами
Kami Keimusho - Бумажные Оковы
Kami Shigure - Бумажный Дождь
Kami Chakram - Бумажный Чакрам
Обоснование: Seidou vs Marui, 11.07.625Способности Маруи [Кумо]
Шиноби Кумо, бывший партнер по спаррингу. Харуко еще тогда поняла разницу в навыках владения оружием, ко всему прочему скорость движений шиноби была выше, чем у Хару. Однако после продемонстрированных способностей, связанных с особой чакрой Маруи, Хару начала догадываться, что их связывает что-то больше, чем путь шиноби.
Продемонстрированные способности:
Kenjutsu - Искусство Меча
Kumo-Ryū Mikazukigiri - Стиль Облака Обезглавливание Полумесяца
Tsubasa no Kiru - Рубящие Крылья
Inku Sakusei - Созидание Чернил
Sumi Bunshin no Jutsu - Техника Чернильного Клонирования
Yōko no Koromo - Покров Чакры Хвостатого Первой Версии
Bājon Tsū - Покров Чакры Хвостатого Второй Версии
Обоснование: Seidou vs Marui, 11.07.625