Активисты
    Активист 1
    Активист 2
    Активист 3
    Активист 4
    Активист 5
    Активист 6
    Пост месяца: Хагане но Ренмей

    — Сдавайся, — роняет она гулко и низко. Глупо, наверное. Когда Ренмей вернётся домой, ей скажут, что это было слишком неосознанно. Слишком безрассудно. Что она могла умереть только потому, что не знала, на что ещё способна противница, но почему-то сейчас Ренмей не собиралась слышать этих вещей. Может, Харуко ещё сможет остаться у неё в долгу. Может, Харуко ещё будет полезна.

    — Иначе железо раздробит тебя на ошмётки.

    Читать дальше
    Эпизод месяца: Название
    fukui symbol
    17/09
    Тех. работы
    форум временно закрыт
    trophy
    14/09
    Однако
    мы скоро откроемся
    paint brush
    12/09
    Проверим
    работу всех кодов
    book
    10/09
    Допишем
    матчасть форума
    gift
    08/09
    И откроем
    регистрацию для всех
    map
    05/09
    А пока
    потерпите немного

    MadHat's Test

    Объявление

    shop
    Основное оружие
    8Кунай
    Кунай
    универсальный инструмент и оружие ниндзя. Используется для метания, ближнего боя, рытья и закрепления верёвок. Благодаря простоте и прочности, является одним из самых распространённых орудий шиноби.
    12Кинжалы
    Кинжалы
    короткое остроконечное лезвие для ближнего боя и скрытных ударов.
    7Малый свиток
    Малый свиток
    Свиток обычного размера достаточно мал для того, чтобы нести несколько таких одновременно, в жилете или же в кармане
    12Большой свиток
    Большой свиток
    Свитки больших размеров ниндзя обычно носят на спине
    15Лук
    Лук
    дальнобойное оружие шиноби, используемое для точных и бесшумных атак.
    5Стрела
    Стрела
    снаряд для дальнего боя, часто усиленный чакрой.
    27Колчан для стрел
    Колчан для стрел
    Удобное хранение стрел
    9Макибиши
    Макибиши
    мелкие шипы для препятствий: прокалывают подошвы, замедляют и ранят преследователей.
    10Взрывная печать
    Взрывная печать
    запечатанная метка, детонирующая при активации
    11Дымовая бомба
    Дымовая бомба
    компактное устройство, создаёт густой дым для сокрытия и быстрого отхода.
    6Сюрикен
    Сюрикен
    небольшая метательная звезда для быстрой, точной атаки.
    14Фума-сюрикен
    Фума-сюрикен
    крупная складная звезда, предназначенная для мощных метательных атак и ловушек.
    13Большой сюрикен
    Большой сюрикен
    большой складной сюрикен с четырьмя лезвиями, известен как «Теневая мельница».
    15Шар взрывных печатей
    Шар взрывных печатей
    Шар взрывных печатей — водостойкий снаряд из запечатанных меток; используется как орудийное ядро или подводная мина.
    6Сенбон
    Сенбон
    тонкая игла для метания, используется в точечных атаках и акупунктурных техниках.
    9Сенбон с колокольчиком
    Сенбон с колокольчиком
    тонкая метательная игла с колокольчиком. Он отвлекает и усиливает приёмы звуковых гендзюцу.
    5Бинты
    Бинты
    плотные полосы ткани, защищающие тело и скрывающие печати.
    15Катана
    Катана
    длинный полуторный меч, используется в бою.
    13Вакидзаси
    Вакидзаси
    короткий меч, парный к катане. Подходит для ближнего боя.
    11Танто
    Танто
    короткий кинжал шиноби, удобный для скрытных ударов и ближнего боя.
    14Кусаригама
    Кусаригама
    серп с цепью и грузом. Сочетает ближний бой и контроль дистанции.
    12Короткий меч «Жало»
    Короткий меч «Жало»
    лёгкое клинковое оружие, напоминающее шип. Он создан для быстрых, точечных ударов.
    15Большой меч
    Большой меч
    тяжёлое, мощное оружие. Маневренность ниже, чем у катаны и но удары разрушительны.
    14Меч-секач
    Меч-секач
    Описание предмета.
    10Защита корпуса и рук
    Защита корпуса и рук
    Защита, покрывающая грудь и живот, а также руки начиная от запястья до локтя. Защита легче, чем доспехи, но менее износостойкая
    12Защитные пластины
    Защитные пластины
    Описание предмета.
    7Набедренная сумка
    Набедренная сумка
    Описание предмета.
    15Комплект брони
    Комплект брони
    Описание предмета.
    10Шлем
    Шлем
    Описание предмета.
    Одежда
    22Накидка
    Накидка
    Описание предмета.
    30Плащ
    Плащ
    Описание предмета.
    20Капюшон
    Капюшон
    Описание предмета.
    28Хаори
    Хаори
    Описание предмета.
    26Высокая обувь шиноби
    Высокая обувь шиноби
    Описание предмета.
    20Сандалии
    Сандалии
    Описание предмета.
    22Пояс
    Пояс
    Описание предмета.
    30Пояс железный
    Пояс железный
    Описание предмета.
    25Ожерелье 1
    Ожерелье 1
    Описание предмета.
    27Ожерелье 2
    Ожерелье 2
    Описание предмета.
    24Особая повязка
    Особая повязка
    Описание предмета.
    23Очки
    Очки
    Описание предмета.
    21Серьги
    Серьги
    Описание предмета.
    29Маска 1
    Маска 1
    Описание предмета.
    32Маска 2
    Маска 2
    Описание предмета.
    Оружие для боевых стилей
    55Сошуга (нунчаки)
    Сошуга (нунчаки)
    Описание предмета.
    60Утяжелители
    Утяжелители
    Описание предмета.
    58Боевой веер
    Боевой веер
    Описание предмета.
    65Трёхлезвийная коса
    Трёхлезвийная коса
    Описание предмета.
    50Трубка для пузырей
    Трубка для пузырей
    Описание предмета.
    52Простой посох
    Простой посох
    Описание предмета.
    62Булава-раковина
    Булава-раковина
    Описание предмета.
    54Железная перчатка
    Железная перчатка
    Описание предмета.
    66Гунбай и цепь
    Гунбай и цепь
    Описание предмета.
    57Боевой зонт
    Боевой зонт
    Описание предмета.
    53Боевая флейта
    Боевая флейта
    Описание предмета.
    51Палица
    Палица
    Описание предмета.
    Особое оружие
    100 Кунай ХШ
    Кунай ХШ
    Временно недоступен.
    Особые аксессуары
    70Ритуальная бочка
    Ритуальная бочка
    Описание предмета.
    65Тыква для песка
    Тыква для песка
    Описание предмета.
    55Маска от яда
    Маска от яда
    Описание предмета.
    60Пилюли клана Акимичи
    Пилюли клана Акимичи
    Недоступно для других кланов.
    Медицина
    50Мед. принадлежности
    Мед. принадлежности
    Описание предмета.
    60Противоядие
    Противоядие
    Описание предмета.
    55Пилюли крови
    Пилюли крови
    Описание предмета.
    65Пилюли чакры
    Пилюли чакры
    Описание предмета.
    Остальное
    20Карты ниндзя
    Карты ниндзя
    Описание предмета.
    15Колокольчики
    Колокольчики
    Описание предмета.
    18Керамическая емкость для жидкостей
    Керамическая емкость для жидкостей
    Удобное хранение жидкостей, в том для числе сакэ и жидких медицинских препаратов
    27Чернильница
    Чернильница
    Удобное хранение чернил
    12Кисть
    Кисть
    Описание предмета.
    25Книга 1
    Книга 1
    Описание предмета.
    27Книга 2
    Книга 2
    Описание предмета.
    27Карта
    Карта местности
    Карта любой выбранной вами местности. Полезна во время путешествий и миссий
    27Бамбуковая емкость
    Бамбуковая емкость
    Удобная емкость для хранения воды и прочих жидкостей
    27Курительная трубка
    Курительная трубка
    Трубка для любителей подымить. Табак приобретается отдельно
    Выбрано: 0 шт. Итог: 0 рё
    Меню
    Bunshin no Jutsu Suimen Hokō no Gyō Shunshin no Jutsu

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » MadHat's Test » Длинное название раздела » оформление спойлеров


    оформление спойлеров

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    Наследственные преимущества и навыки

    Стандартные техники

    Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

    Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

    ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
    ✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
    ✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
    ✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
    ✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
    ✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
    ✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
    ✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
    ✦ Техника может применяться только раз за бой.

    https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: Е
    Тип: -
    Дальность: Малая до 5м
    Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
    Чакразатратность: 4

    Henge no Jutsu - Техника Превращения

    Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

    ✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
    ✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
    ✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

    https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: Е
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
    Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

    Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

    Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

    ✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
    ✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
    ✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

    https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: Е
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
    Чакразатратность: 1 на каждого клона

    Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

    Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

    ✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

    https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: -
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: -

    Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

    Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

    ✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
    ✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
    ✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

    https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: -
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: 1(5 + 3 сверху каждый пост)

    Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

    Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

    ✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

    https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: -
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: 1 в пост

    Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

    Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

    ✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
    - Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
    - Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
    - Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
    ✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
    - Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
    - Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
    ✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
    ✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
    ✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
    [1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

    https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
    https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: Е
    Тип: Атака [1]
    Дальность: Дальняя до 15м
    Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
    Чакразатратность: 4


    Kai - Выпуск

    Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
    ✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

    https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: Е
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
    Чакразатратность: 3

    Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

    Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше.
    ✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
    ✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
    ✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
    ✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
    ✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
    - Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
    - Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
    ✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
    ✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

    ✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
    ✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
    ✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.

    https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: D
    Тип: -
    Дальность: Все Дистанции
    Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
    Чакразатратность: 5

    Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

    Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
    ✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
    ✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
    ✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
    ✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
    ✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.

    https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg
    Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: D
    Тип: -
    Дальность: Малая до 5м
    Ручные печати: Тигр
    Чакразатратность: 2

    Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

    Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
    ✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
    ✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
    ✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
    ✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

    https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg
    Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: D
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: 1

    Стартовые техники







    Инвентарь

    ✦ Протектор скрытого селения - на лбу
    ✦ Набедренная сумка - располагается на пояснице персонаже. В ней:
    - 5 кунаев
    - 5 сюрикенов
    - 2 взрывные печати
    - 1 дымовая бомба
    ✦ Кобура для сюрикенов - располагается на ноге персонажа. В ней:
    - 5 сюрикенов
    ✦ Рюкзак - лежит дома
    ✦ 5 кунаев - в набедренной сумке

    Боевой опыт




    код
    Код:
    [quote][align=center][b]Наследственные преимущества и навыки[/b][/align][/quote]
    
    
    
    
    
    
    [quote][align=center][b]Стандартные техники[/b][/align][/quote]
    [spoiler="[align=center][b]Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.
    
    ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
    ✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
    ✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
    ✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
    ✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
    ✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
    ✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
    ✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
    ✦ Техника может применяться только раз за бой.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] Е
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] Малая до 5м
    [b]Ручные печати:[/b]  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
    [b]Чакразатратность:[/b] 4
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    
    [spoiler="[align=center][b]Henge no Jutsu - Техника Превращения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
    
    ✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
    ✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
    ✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] Е
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] Собака → Кабан → Баран
    [b]Чакразатратность:[/b] 2 + 1 каждый пост на поддержание
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    
    [spoiler="[align=center][b]Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
    
    ✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
    ✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
    ✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] Е
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] Овца → Змея → Тигр
    [b]Чакразатратность:[/b] 1 на каждого клона
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    
    [spoiler="[align=center][b]Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
    
    ✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] -
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] -
    [b]Чакразатратность:[/b] -
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    
    [spoiler="[align=center][b]Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.
    
    ✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
    ✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
    ✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] -
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] -
    [b]Чакразатратность:[/b] 1(5 + 3 сверху каждый пост)
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    
    [spoiler="[align=center][b]Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.
    
    ✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] -
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] -
    [b]Чакразатратность:[/b] 1 в пост
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    
    [spoiler="[align=center][b]Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
    
    ✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
    - Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
    - Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
    - Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
    ✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
    - Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
    - Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
    ✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру. 
    ✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
    ✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
    [1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg[/img]
    [img]https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] Е
    [b]Тип:[/b] Атака [1]
    [b]Дальность:[/b] Дальняя до 15м
    [b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации
    [b]Чакразатратность:[/b] 4
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    
    [hr]
    
    [spoiler="[align=center][b]Kai - Выпуск[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
    
    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
    ✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] Е
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
    [b]Чакразатратность:[/b] 3
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    
    [spoiler="[align=center][b]Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.
    
    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше.
    ✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
    ✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
    ✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
    ✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
    ✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. 
    - Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
    - Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
    ✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
    ✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.
    
    ✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
    ✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
    ✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] D
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] Все Дистанции
    [b]Ручные печати:[/b] Тигр или Отсутствуют [1]
    [b]Чакразатратность:[/b] 5
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    
    [spoiler="[align=center][b]Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.
    
    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
    ✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
    ✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
    ✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
    ✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
    ✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] D
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] Малая до 5м
    [b]Ручные печати:[/b] Тигр
    [b]Чакразатратность:[/b] 2
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    
    [spoiler="[align=center][b]Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.
    
    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
    ✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
    ✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
    ✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
    ✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://upforme.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] D
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] -
    [b]Чакразатратность:[/b] 1
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    
    
    
    
    
    [quote][align=center][b]Стартовые техники[/b][/align][/quote]
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    [quote][align=center][b]Инвентарь[/b][/align][/quote]
    ✦ Протектор скрытого селения - на лбу 
    ✦ Набедренная сумка - располагается на пояснице персонаже. В ней:
    - 5 кунаев
    - 5 сюрикенов
    - 2 взрывные печати
    - 1 дымовая бомба
    ✦ Кобура для сюрикенов - располагается на ноге персонажа. В ней:
    - 5 сюрикенов
    ✦ Рюкзак - лежит дома
    ✦ 5 кунаев - в набедренной сумке
    
    
    
    [quote][align=center][b]Боевой опыт[/b][/align][/quote]

    0

    2

    ccscscasccsc

    0

    3

    [tabtitle=azaza]tab 1[/tabtitle]
    [tabtitle=ololo]tab 2[/tabtitle]

    [tab=azaza]tab 1 content[/tab]
    [tab=ololo][tabdefault]tab 2 content[/tab]

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » MadHat's Test » Длинное название раздела » оформление спойлеров


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно